Ноутбуки прочно вошли в нашу жизнь, превратившись из модного гаджета в необходимый инструмент для работы. Он очень удобен для многих задач, таких как просмотр фильмов, графические и дизайнерские работы, а также для игр.
Тем не менее, выбрать ноутбук подходящий именно вам, дело далеко не из простых. Основная сложность при выборе ноутбука заключается в схожести моделей. Они могут отличаться всего несколькими дополнительными функциями или опциями, и стоить, конечно же, дороже. Как не ошибиться в выборе, и выбрать именно то, что вам нужно помогут данные рекомендации.
Важным показателем является емкость жесткого диска для ноутбуков. Обычно её всегда не хватает, поэтому есть смысл выбрать модели с самым высоким показателем. Как вариант, можно докупить внешний жесткий диск, но это таит в себе определенные неудобства.
Обязательно проследите за тем, чтобы в ноутбуке был мощный процессор. Нет ничего хуже чем «тормозящий» и «зависающий» помощник. Если необходим ноутбук для офисных задач, то звуковая и видеокарта не имеют решающего значения, что позволяет сильно сэкономить.
Существуют ноутбуки для игр, но чаще всего они по мощности уступают ПК, т.к. современные ноутбуки «заточены» под энергосбережение. Если же нужен ноутбук именно для игр, стоит обратить внимания на более старые модели.
Существуют имиджевые ноутбуки. Они отличаются современным и необычным дизайном. Их особенностью является завышенная цена, хотя их характеристики могут быть весьма средние. Главное в них – необычный внешний вид.
Для людей, которым крайне важна мобильность, рекомендуются ноутбуки и нетбуки – таблетки, они очень удобны, но у них есть серьезный недостаток – они поддерживают только внешнюю клавиатуру, т.к. встроенной не имеют, что сильно осложняет ввод больших объемов данных.
Какой бы вы ноутбук не выбрали, руководствуйтесь в первую очередь вашими нуждами. Никакой улыбчивый продавец или менеджер не знает лучше вас то, что вам нужно. Если вы тщательно подойдете к выбору ноутбука, он прослужит вам долгие годы, радуя вас и помогая в повседневных делах.